Чем берёт подростковую аудиторию 20-летний рэпер из Уфы по прозвищу Фэйс
Поклонники героя нашей новой рецензии всерьез полагают, что в мастерстве стихосложения их кумир - ни много ни мало - обогнал Бродского. Более того, он настоящий алхимик в области смешения музыкальных жанров.
Позволю себе не согласиться с мнением многотысячной армии рэп-подростков. Сегодня под критику «Меломании» попадет работа их нового героя, 20-летнего уроженца Уфы по прозвищу Фэйс (на снимке).
Иван Дремин, он же Фэйс, начал музыкальный путь всего два года назад, и уже успел из никому не известного рэпера превратиться в икону стиля. В первой композиции альбома Hate Love («Ненавижу любовь») он рассказывает о себе: ««Меня зовут Иван, мне 20 лет, я страдаю неврозом, у меня часто бывают панические атаки.
С самого детства я хотел, чтобы меня признали, обратили внимание. В школе меня считали выродком, моих родителей хотели лишить родительских прав, а меня - сдать в детский дом, посадить в детскую колонию, пришить мне какое-нибудь дело.
Я был трудным подростком. Клянусь, что меня спасла музыка и люди, которые были рядом».
И подростки верят Фэйсу: он бьет все рекорды по количеству репостов треков и альбомов в соцсети «ВКонтакте», где число его подписчиков перевалило за 200 тысяч.
Вот и новый альбом под названием No Love («Нет любви») появился в сети 10 сентября, и лишь сутки спустя пластинкой поделились на своих страницах 28 тысяч человек.
Альбом выполнен в смешении двух жанров: мидвест-эмо, который отличается меланхоличным звучанием и контрастными «раздражителями» - резкими переходами от мягкого к грубому звучанию, и минималистик трэп с характерным для него резким, минималистичным музыкальным сопровождением и трэш-эстетикой.
На выходе имеем четыре до жути грустные песни в сопровождении легкого гитарного рифа о ненависти к себе и потерянной любви.
Еще четыре – до еще большей жути - агрессивные выпады Фэйса в адрес публики. Тут он занимает позицию врага, пытаясь вызвать у слушателя зависть к себе и заставить его сомневаться в верности своей второй половинки.
Слушать это, по правде говоря, не так уж и приятно. Кроме того, много мата, который сначала вроде веселит, а потом начинает сильно раздражать.
Проще говоря, наш герой сильно «экономит» на смысловой нагрузке, пренебрегая глубокомысленностью речитатива, которым стараются наполнить свою музыку большинство артистов жанра.
В общем, No Love, может, и заслуживает внимания бунтующих 15-летних, но, если честно, пытаться найти в этом сборнике печальной поэзии и лютой матершины что-то стоящее – это как искать иголку в стоге сена. То есть технически возможно, но вряд ли достижимо. Слишком уж на любителя.
Добавить комментарий